(057) 7195-636
(057) 752-65-30
(067) 574-31-90


Установка систем экономии топлива

Для любого автомобилиста экономия топлива – одна из первостепенных задач, но каким будет результат, зависит от способа экономии.

Станция технического обслуживания «Автобат» серьезное внимание уделяет этому вопросу, поскольку экономия топлива в Харькове всегда актуальна. Мы предлагаем своим клиентам систему ECOPRA, она зарекомендовала себя одинаково эффективной для различных марок автомобилей.

Эта система генерирует синтетический газ, сырьем для которого является чистая вода. В реактор поступает смесь паров воды с выхлопными газами, и она подвергается при непосредственном воздействии плазмы трансформации в синтетический газ. Он в свою очередь при помощи воздуховода двигателя достигает цилиндров. Результатом такого перевоплощения становится реальная экономия топлива.

Помимо этого система ECOPRA имеет ряд других неоспоримых преимуществ:

·  С ее функционированием связано значительное снижение токсичности.

·  Дымность газов уменьшается.

·  Увеличивается приемистость двигателя и его крутящий момент.

·  Работа двигателя отличается мягкостью, пониженным шумовым фоном и    степенью вибрации.

·  Повышается динамика двигателя, а срок его службы продлевается на 30%.

Всех, для кого актуальна экономия топлива в Харькове, приглашаем для переоборудования ваших автомобилей на СТО «Автобат». Мы поможем вам сократить расход бензина и сделаем ваше транспортное средство менее вредным для экологии.

 

 

Принцип работы ECOPRA

ecopra в харькове

Схема расположения и взаимосвязи отдельных узлов ECOPRA

экопра в харькове


Вода из канистры самотеком поступает в испаритель (барботер), где нагревается от выхлопной трубы и выхлопными газами, поступающими через гофрошланг со стороны реактора. В результате нагрева вода испаряется и на выходе барботера образуется парогазовая смесь, которая поступает в плазмохимический реактор. Система Ecopra – запатентованная конструкция, работает по принципу GEET технологии (Global Environmental Energy Technology). Суть этой технологии заключается в использовании эндотермической и «радиантной» энергии для преобразования вещества (смеси водяного пара с выхлопными газами) в плазму. В результате ряда физико-химических процессов (эффект Вентури, высокая температура - до 980 0С, генерация электромагнитных полей, поляризация молекул, ионизация и др.) происходит разрыв молекулярных связей и вещество переходит в состояние плазмы. В результате чего в реакторе образуется СГ, который поступает через воздуховод в цилиндры ДВС, где способствует эффективному и экономному сгоранию топливно-воздушной смеси (дизельной или бензиновой).

Свойства и воздействие синтетического газа на ДВС

- в термодинамический цикл ДВС вводится обратная связь путем отбора части выхлопных газов (заодно дополнительной энергии) и их рециркуляции в процессе работы двигателя
- в реакторе парогазовая смесь физико-химическим образом (плазмохимическая реакция) трансформируется в синтетический газ (СГ). Химические связи рвутся, происходит ионизация молекул, атомов. В составе СГ присутствует водород (H2), гидроксил (OH), гидроний (H3O+), азот (N2), кислород (O2), монооксид углерода (CO) и др.
- инжекция СГ приводит к уплотнению эл. заряда, повышению испарения, гомогенизации и дисперсии топлива. Сгорание топливно-воздушной смеси протекает эффективнее (снижается расход топлива), возрастает компрессия в цилиндрах, уплотнение клапанов, снижается вибрация, увеличивается крутящий момент, повышается эластичность, приемистость двигателя
- несгоревшие углеродные компоненты топлива снова участвуют в рабочем цикле путем взаимодействия выхлопного газа в реакторе с молекулами пара, что приводит к образованию водорода, и окиси углерода:
С + H2O ? H2 + CO
– водород поддерживает горение
– CO - также топливо (горючий газ), его окисление до СО2 ускоряется присутствием в СГ радикалов воды:
ОН + СО ? СО2 + Н
- посредством рециркуляции, снижается концентрация сажи в процессе работы ДВС; другими словами - меньше копоти в выхлопе, чистые цилиндры, реже замена масла, увеличивается на треть моторесурс двигателя

Общий вид системы ECOPRA

харьков ecopra

 

 

Стоимость установки "под ключ" системы Ecopra - 4000 грн.

 
© 2011 Станция технического обслуживания "Автобат"
Дизайн и разработка сайта -